Логотип компании Подорожник

Алло, на связи служба качества

Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Алло, на связи служба качества

Мы всегда готовы помочь и решить любые сложности. 

  • Позвоните в службу качества «Подорожника» по телефону: 8 800 2000 735. Звонок бесплатный, отвечаем круглосуточно.
  • Сообщите о проблеме, расскажите все в подробностях: когда, где и какой продукт вы приобрели, в чем суть проблемы. Мы примем и зарегистрируем ваше обращение. Каждую жалобу наши специалисты фиксируют в базе и отправляют ответственному сотруднику, а тот проводит проверку, чтобы в следующий раз покупка доставила вам больше удовольствия.
  • Вернуть товар можно, если качество или вкус товара вас не устраивают. Вам предложат товар надлежащего качества или возврат средств.

Будем признательны, если к обращению вы приложите сам товар или фото упаковки с датой изготовления, информацией о номере партии.

  • По итогам проверки вам позвонит сотрудник службы качества и сообщит о решении вопроса.
  • Еще один вариант – попросить книгу жалоб и предложений у Гостеприимца на точке продаж. В письменном виде сообщите о проблеме и оставьте свои контактные данные. После проверки вам обязательно перезвонит сотрудник компании и сообщит о результате.
  • Мы ценим ваше мнение и дорожим каждым клиентом, поэтому стараемся оперативно решать все возникающие вопросы.