Логотип компании Подорожник

Паназия в Сибири

Перед запуском нового паназиатского меню мы решили узнать мнение наших Клиентов, что они ждут от обновленного меню, какие продукты ожидают увидеть и какие вкусы попробовать.

Паназия в Сибири

Паназиатская кухня — это смесь кухонь из разных регионов Азии. В ее основе лежат четыре вкуса: соленый, сладкий, острый и кислый. За счет их вариативного смешения и получаются самых разные вкусовые характеристики блюд.

Блюда паназиатской кухни привлекают как визуально, так и разнообразием вкусов и ароматов. Кроме того, большинство можно отнести к правильному питанию. А мода на здоровый образ жизни сейчас активно развивается по всему миру.

Специфика приготовления паназиатских блюд в минимальной обработке продукта. К примеру, популярная китайская техника приготовления — «стир фрай» — подразумевает быструю обжарку ингредиентов на раскаленной сковороде без добавления масла. Кстати, в силу таких привычек паназиатскую кухню по праву можно считать менее калорийной и более питательной: реально вредных продуктов в ней практически нет, а за счет столь быстрой термообработки удается сохранить все полезные свойства продукта.

Перед запуском нового паназиатского меню мы решили узнать мнение наших Клиентов, что они ждут от обновленного меню, какие продукты ожидают увидеть и какие вкусы попробовать.

Для этого во всех трех городах присутствия Компании: Кемерово, Новокузнецке и Новосибирске нами были организованы фокус-группы, на которые мы приглашали всех наших Клиентов и просто желающих продегустировать новые продукты и поделиться с нами своими впечатлениями.

На дегустации были предложены блюда: лапша ВОК с курицей и соусом пад тай и Хот-дог по-корейски как нашего производства, так и от наших конкурентов.

Скажем честно: лапша ВОК по вкусовым качествам обогнала аналогичное блюдо конкурентов во всех трех городах. Единогласно независимые дегустаторы отдали пальму первенства нашей лапше ВОК с курицей и соусом пад тай, отметив, что лапша хорошо держит форму, а вкусный соус в меру острый и ароматный.

Хот-дог по-корейски не так решительно лидировал. Нашей пышной фирменной булочке со слегка подкопченной сосиской отдали предпочтение во-основном жители Кузбасса, новосибирцы предпочли более сильный по остроте местный хот-дог, но тем не менее отметили, что булочка от новосибирского производителя хот-дога оказалась более сухой, чем наша.

А после дегустации всем участникам были вручены сертификаты на вкусную продукцию «Подорожник».

А совсем скоро новое паназитское меню появится во всех кофейнях «Подорожник», и уже вы сами сможете оценить наши вкусные новинки.

14
13
12
11
10
9
8