Для полного взаимопонимания, просим Вас познакомиться с Вашим преданным Другом и Верным попутчиком в новом костюме: «Доступной кофейней Подорожник» в поварском колпаке и белых перчатках - возможно, эта визуализация, на первый взгляд, покажется Вам непонятной и даже несколько вычурной. Мы долго шли к представлению себя, как полного, готового на удовлетворение самых взыскательных вкусов и предпочтений Клиентов Образа, отражающего весь спектр наших услуг, в т.ч. приготовление всего ассортимента на собственном уникальном производственном комплексе.
Фокус заключается в том, что по мнению признанных знатоков, а вернее даже, экспертов рынка питания: «в России нет настоящих кофеен, т.к. спрос на услугу питания в России, а тем более на кофе, значительно отстает от развитых стран. Поэтому, российские кофейни вынуждены ставить цену на все продукты выше, чем в подобных же заведениях в развитых странах» (Ростислав Ордовский-Танаевский). В результате, кофейня в России – это маленький ресторан, где фактически подают не только горячие напитки и десерты, но и полное меню обеда и ужина, что и отличает формулировку из википедии с реальным положением дел.
Так вот, мы уже много лет назад предположили гипотезу, что Старбакс (кофейня с мировым именем) старается приблизиться к Макдоналдс, а Макдоналдс, в свою очередь, приблизиться к Старбакс. Американская поговорка гласит: ни делать ничего первому, а найти успешный пример и сделать больше и лучше. Макдоналдс и Старбакс страдают от своих имиджей, выработанных десятилетиями, т.к. в Старбакс идут попить кофе, а в МКД идут поесть. Обе эти корпорации пытаются обеспечить Клиентов, в полной мере, и тем и другим.
Наше предложение: на российском рынке решить эту задачу, став в золотой середине: назвавшись кофейней, при этом, предлагая оптимальный ассортимент вкусной доступной и безопасной еды. Таким образом Доступная кофейня Подорожник – это хороший кофе на цельном молоке по доступной цене, с возможностью разнообразно и недорого поесть.
В дальнейшем, мы планируем, что основным нашим форматом должно стать мини-кафе, где все наши преимущества будут соединены «в одном флаконе» со средним уровнем всех составляющих: мягкая, но небольшая, зона приема пищи, средний уровень цен (концептуально-справедливый ) м/у павильоном и кафе, полный ассортимент продукции (включая мягкое мороженое, полный ассортимент супов, салатов и десертов) и полный уровень сервиса (приготовление блюд на гриле, подача на тарелке и выбор стаканов для прохладительных напитков).
И еще раз: почему мы изображаем Знак Доступная кофейня в поварском колпаке и в белых перчатках? Да потому, что помимо обеспечения высокого уровня обслуживания, мы всю продукцию готовим сами, а это гарантирует чистоту, безопасность и качество продукции. Мы не только кофейня, мы еще и высокоорганизованное производство, чем мы принципиально отличаемся от наших конкурентов, в т.ч. международных, мы все производим сами!